Автор предупреждает: это очень укуренно, очень бредово и почти безобоснуйно. Фанфик не первый, тапки можно кид, йад предлагать, ну и тому подобные вначальные реверансы.
530 слов
не читать дальше- Так, стоишь? - Мааа…ма… - Стоишь, ага. Держи равновесие…равновесие держи, бля! - Не ругайся ты! – рявкнул уже на порядком раздраженную Хайнкель отец Андерсон. Затем, с чуть более спокойными интонациями он обратился к Юмико: - Юмико, ты главное не волнуйся. Тут по сути надо только не нервничать и уметь координировать свои движения… - Не могу, - монашка уже начинала всхлипывать от обуревающего ее отчаяния и испуга перед разъяренной Хайнкель. Та в свою очередь сплюнула в сторону – на каток, ну и черт с ним, - и что-то пробурчала себе под нос, явно матерного содержания. Подготовка к миссии проходила намного труднее, чем она думала: по сути, что от них требовалось? Всего лишь найти банду отморозков да кишки по уличным фонарям развесить, только и всего. Но! сложность в том, что там, где эти ребята промышляют, дорог нет. Точнее, дороги-то есть, но примерно шестьдесят (а то и девяносто) дней в году они покрываются лужами, не оставляющими никакого сухого пространства, остальное время они наглухо скованы в лед. Коммунальные службы – а что коммунальные службы, городок только недавно был переформирован с военного на гражданский, а экономика осталась прежней, и само собой, что на деньги, рассчитанных исключительно на нужды военных, рядовые жители не проживут…Посему с коммунальными службами полный бардак, дворников нет от слова «вообще», выкручивайся сам как можешь. Ну вот и, собственно, без коньков не обходится ни одна семья. И все было бы ничего…но кто ж знал, что эта Юмико на коньках не стоит! Хайнкель предложила на коллективном обсуждении с самого начала пробудить Юмиэ, которая и без всяких коньков разнесет паршивцев к чертовой бабушке, да еще и дороги заодно очистит, так нет же, черт возьми, у Максвелла, ебать его в рот, Принцип! Вот возьми да убейся, а Юмико на коньках стоять обязана! У Хайнкель чесались руки пристрелить святошу и разобраться с этими паршивцами самой, благо, Андерсон сумел ее осадить и успокоить. Ну что, ну надо. Надо так надо, что теперь сделаешь. Так нет же, эта дура обучаться не желает ну просто ни в какую! Дрожит, падает с коньков стоя, даже шага ни одного не сделала! И ревет, конечно же, бесконечно ревет. Хайнкель вдруг захотелось забиться куда-нибудь, заскулить, а потом рвать-рвать-рвать, кромсать-кромсать-кромсать, на мяку и кровушку. И еще кусочек пиццы, с колбасой и сыром. - Вот так, молодец! Из отца Андерсона получился бы отличный педагог, подумала про себя закурившая Хайнкель. Свершилось чудо: худо-бедно, но зареванная Юмико, с красными глазами и шмыгающим носом стояла на коньках. О черт, она стоит! Настроение Хайнкель улучшилось в разы, и она с уважением кивнула отцу Андерсону: ей бы так не удалось. - Ну вот, думаю, на сейчас хватит, - милостливо кивнул Андерсон Юмико, подставляя ей руку, чтобы она на нее оперлась и вместе с ним медленно доехала до скамейки. – Между прочим, коньки – тоже холодное оружие, дай об этом знать Юмиэ, она оценит. - Хорошо, - кивнула Юмико, напряженно глядя себе под ноги. Коленки дрожали от напряжения, но худо-бедно она держалась, и то слава Богу. Хайнкель выбросила сигарету на усеянный бычками, жвачками и плевками тот пятачок катка, на котором она стояла, и двинула вслед за коллегами. Оставалось надеяться, что, блядь, в следующий раз в освещенную Божьим, блядь, светом головушку Максвелла не забредет идея обучить Юмиэ или, того хуже, Хайнкель вышивать крестиком. Она этого не переживет.
Автор, у вас вышел неплохой и очень симпатичный бы драббл, если бы не матюги к месту и не к месту слишком экспрессивные выражения, тем более характерные исключительно для русского языка, которые портят впечатления от прочтения. Имхо, все-таки в литературном художественном тексте стоит избегать подобной "экспрессии". Вполне допустимы - опять же имхо - "крепкие словечки" в репликах героев, но не в авторских словах, пусть и косвенно сказанных от лица героя. И в конце концов, существуют и более литературные выражения для обозначения отношения героя и автора к происходящему. А мат... ну мы же с вами не на базаре? Или не на "сходняке" блатоты. Мой вам совет - постарайтесь в будущем все же избегать подобного, текст будет легче читать и он будет красивее смотреться. В целом, по ситуации драббл забавен и симпатичен. Но недостатки формы несколько портят впечатление от содержания. Все вышесказанное - сугубое имхо, ни к чему никого не принуждающее.
Annatary вот теперь верю в свою оплошность ))) Просто, хм, я не считаю, что ненормативная лексика в данном фандоме не должна быть употребимой. В конце концов, я не верю, что Хайнкель бы стала свое неудовольствие выражать литературным итальянским ))) Но промах поняла, учту.
530 слов
не читать дальше
Не заказчик
матюги к месту и не к местуслишком экспрессивные выражения, тем более характерные исключительно для русского языка, которые портят впечатления от прочтения.Имхо, все-таки в литературном художественном тексте стоит избегать подобной "экспрессии". Вполне допустимы - опять же имхо - "крепкие словечки" в репликах героев, но не в авторских словах, пусть и косвенно сказанных от лица героя. И в конце концов, существуют и более литературные выражения для обозначения отношения героя и автора к происходящему. А мат... ну мы же с вами не на базаре? Или не на "сходняке" блатоты.
Мой вам совет - постарайтесь в будущем все же избегать подобного, текст будет легче читать и он будет красивее смотреться.
В целом, по ситуации драббл забавен и симпатичен. Но недостатки формы несколько портят впечатление от содержания.
Все вышесказанное - сугубое имхо, ни к чему никого не принуждающее.
Не заказчик.
заказчик
Просто, хм, я не считаю, что ненормативная лексика в данном фандоме не должна быть употребимой. В конце концов, я не верю, что Хайнкель бы стала свое неудовольствие выражать литературным итальянским ))) Но промах поняла, учту.
Гость-заказчик, гы, рада )))