Жил себе славный парень Пип и горя не знал. Работал наемником, гусей гонял, причем в буквальном смысле, ибо его славный отряд носил гордое название «Дикие гуси». И куда только не кидала его боевая судьбина: и в Африке постреливал, и в Ираке, и в других горячих точках. И ни Бога не боялся парнишка, ни чёрта, пока не получил предложение, от которого не смог отказаться. Заоблачные гонорары плюс выплата неустойки предыдущим нанимателям! Загорелся единственный глаз Пипа жаждой наживы, и не успел моргнуть этот его лукавый единственный глаз, как очутились «Гуси» в особняке Хеллсингов. И что тут началось! Вампир-переросток в дурацком плаще, девчоночка-вампирчик с огромными … глазами, шефиня рвёт и мечет! И только на скромном дворецком отдыхал взор Пипа: обыкновенный такой старичок, глаза в пол, за хозяйкой тенью ходит, чаи ей наливает. Тишь да гладь. Поэтому Пип никак не мог взять в толк, почему этот тишайший еще и в телохранителях у леди ходит. Он же и сам себя защитить не сможет, не то, что начальницу! Так бы и просидел капитан в своем неведении, пока не решила госпожа наша проверить, как Гуси свои функции исполняют. Поэтому в лесную деревушку, атакованную нелюдями, направились всем кортежем с Леди во главе. Вой гулей, свист пуль, ругань наемников, красота! Шефиня стоит у машины, руки на груди сложила, очками скептически так мерцает. За спиной ее, как всегда, дворецкий этот, тенью прикидывается. А Пип своих подгоняет, дабы впечатление произвести, и на начальницу посматривает: гляди, мол, не зря твои фунты-стерлинги проедаем! А гулей этих тысячи, видимо-невидимо, всё ползут и ползут из леса, окружили наемников, а те плотным кольцом вокруг начальства сгрудились и стреляют по врагам богомерзким. Почувствовала леди, что жареным запахло, закурила сигариллу свою и тихо так старичку своему прошептала: - Действуй, Уолтер! Пип даже обернулся от удивления, заинтересованный, как это в такой жаркой ситуации должен действовать дворецкий. Чай ей налить, что ли? Обернулся он и не заметил, как гули на линии фронта на части распадаться стали. Сами. Мимо него со свистом пролетело…Что? Вот враг к нему руку тянет, да упала на землю рука, словно отрезанная… Чем? И перед глазами мельтешат, сверкая в солнечном свете, какие-то живые нити. Проследил взглядом Пип, откуда чудо такое вылетело, и застыл каменным истуканом. Где тот милейший старичок? Нет его, а на месте его стоит чудовище, и лицо его искаженно жаждой крови и наслаждением от убийства. Когда все гули были изрублены в салат, покрутил Пип косу свою рыжую задумчиво и сказал: - Ну, у вас и методы! - И заметьте, молодой человек, - довольно осклабился смертоносный дворецкий, - методы наши единственно правильные. И стал капитан Пип с тех пор с опаской поглядывать на тишайших старичков, бредящих по улицам Лондона. Вдруг еще какой-нибудь шинигами выпрыгнет!
Фраза про единственно правильные методы вызывает стойкое видение сочинений В.И. Ульянова-Ленина. Всех эн+1 томов из-за которых подмигивает портрет второго вождя, усатого. А сам текст выглядит гибридом русской народной сказочки с патриотичными писаниями про героев революции (для младшего школьного возраста, когда октябренком уже взяли, а галстук пока рано доверять). И оставляет в силу этого весьма странное впечатление.
Тишайший такой дедушка. *подхихикивает* Божий одуванчик... Заказчик, это... о... *хихикает* Пятерка. С минусом. Минус за то, что... вроде бы Гусям давали серебряные пули? И если их там был полный набор, и все Гуси прошли инструктаж, то, по-моему, гули кончились бы раньше, чем успели окружить машину. А так - пятерка, автор. Повеселился от души, честное слово.) не заказчик
Raven Gray, как фанат Уолтера фанату Уолтера (нам впору секту уолтеропоклонников создавать) скажу: сколько бы серебряных пуль не было у Гусей, Уолтер всё равно круче всех. а гулей просто ну оч много было. автор.
Жил себе славный парень Пип и горя не знал. Работал наемником, гусей гонял, причем в буквальном смысле, ибо его славный отряд носил гордое название «Дикие гуси». И куда только не кидала его боевая судьбина: и в Африке постреливал, и в Ираке, и в других горячих точках. И ни Бога не боялся парнишка, ни чёрта, пока не получил предложение, от которого не смог отказаться. Заоблачные гонорары плюс выплата неустойки предыдущим нанимателям! Загорелся единственный глаз Пипа жаждой наживы, и не успел моргнуть этот его лукавый единственный глаз, как очутились «Гуси» в особняке Хеллсингов. И что тут началось! Вампир-переросток в дурацком плаще, девчоночка-вампирчик с огромными … глазами, шефиня рвёт и мечет! И только на скромном дворецком отдыхал взор Пипа: обыкновенный такой старичок, глаза в пол, за хозяйкой тенью ходит, чаи ей наливает. Тишь да гладь.
Поэтому Пип никак не мог взять в толк, почему этот тишайший еще и в телохранителях у леди ходит. Он же и сам себя защитить не сможет, не то, что начальницу! Так бы и просидел капитан в своем неведении, пока не решила госпожа наша проверить, как Гуси свои функции исполняют. Поэтому в лесную деревушку, атакованную нелюдями, направились всем кортежем с Леди во главе.
Вой гулей, свист пуль, ругань наемников, красота! Шефиня стоит у машины, руки на груди сложила, очками скептически так мерцает. За спиной ее, как всегда, дворецкий этот, тенью прикидывается. А Пип своих подгоняет, дабы впечатление произвести, и на начальницу посматривает: гляди, мол, не зря твои фунты-стерлинги проедаем!
А гулей этих тысячи, видимо-невидимо, всё ползут и ползут из леса, окружили наемников, а те плотным кольцом вокруг начальства сгрудились и стреляют по врагам богомерзким. Почувствовала леди, что жареным запахло, закурила сигариллу свою и тихо так старичку своему прошептала:
- Действуй, Уолтер!
Пип даже обернулся от удивления, заинтересованный, как это в такой жаркой ситуации должен действовать дворецкий. Чай ей налить, что ли? Обернулся он и не заметил, как гули на линии фронта на части распадаться стали. Сами. Мимо него со свистом пролетело…Что? Вот враг к нему руку тянет, да упала на землю рука, словно отрезанная… Чем? И перед глазами мельтешат, сверкая в солнечном свете, какие-то живые нити. Проследил взглядом Пип, откуда чудо такое вылетело, и застыл каменным истуканом. Где тот милейший старичок? Нет его, а на месте его стоит чудовище, и лицо его искаженно жаждой крови и наслаждением от убийства.
Когда все гули были изрублены в салат, покрутил Пип косу свою рыжую задумчиво и сказал:
- Ну, у вас и методы!
- И заметьте, молодой человек, - довольно осклабился смертоносный дворецкий, - методы наши единственно правильные.
И стал капитан Пип с тех пор с опаской поглядывать на тишайших старичков, бредящих по улицам Лондона. Вдруг еще какой-нибудь шинигами выпрыгнет!
А стиль неплох)
Не заказчик
если честно, даже боязно было выкладывать.
А сам текст выглядит гибридом русской народной сказочки с патриотичными писаниями про героев революции (для младшего школьного возраста, когда октябренком уже взяли, а галстук пока рано доверять). И оставляет в силу этого весьма странное впечатление.
весьма удивленный заказчик
Простите автора неразумного, что не смог Вас удовлетворить.
заказчик
не заказчик
а гулей просто ну оч много было.
автор.
А насчет секты... давайте это обсудим по u-mail, нэ?)