Слабый хлопок был почти не различим в шуме оживленной улицы, но лопнувшее колесо сделало свое дело – машину занесло, и она, смяв крыло о пожарный гидрант, врезалась в высокий бордюр, не сумев погасить скорость. Чтоб… Гранитный камень сработал трамплином, заставив лимузин смешно подпрыгнуть и после нескольких секунд полета рухнуть на бок. Бронированные стекла растрескались от удара, капот смялся гармошкой, а искореженный бензобак выплюнул сразу несколько фонтанчиков топлива. …тебя… Внутри потерпевшей аварию машины кто-то охнул и протяжно застонал. На дипломатический прием в бразильском посольстве пассажиры уже явно не успевали. А вот в приемный покой ближайшей больницы – очень даже. …черти взяли! Максвелл открыл глаза и уставился прямо перед собой, пытаясь понять, целы ли кости. Не самый лучший способ определять тяжесть повреждений, но другого он сейчас придумать был не в состоянии. Увы, вдумчивое изучение неба, наблюдаемого епископом в рамке выбитой дверцы, ничего не дало. Более того, вид внезапно заслонил другой объект. Хайнкель бесцеремонно перелезла через тело шефа, сверкнув последовательно глубоким декольте, пристегнутой к внутренней стороне бедра кобурой и кружевными подвязками. В ходе маневра оперативница пробурчала что-то невнятное себе под нос. Подозрительно не похожее на ругательство. Шум в ушах не позволил епископу разобрать слов, но после нескольких отрезвляющих хлопков по щекам, которые в исполнении Вольф больше походили на затрещины, звук внезапно прорезался. - Повтори, - выдохнул Максвелл. - Что? – искренне удивилась Хайнкель. В амнезии и маразме шеф пока замечен не был, поэтому подобная просьба Энрико выглядела более чем странно. - Повтори то, что ты только что сказала, - упорствовал в своем желании епископ. - Так, а куда делись очки, - послушно выговорила Вольф, слегка отодвигаясь от Максвелла. И в качестве подтверждения своих слов помахала перед носом начальника лопнувшей оправой. - А, - облегченно выдохнул Энрико, закрывая глаза. – А я уж думал, ты мне в любви признаешься.
Автор, вышло забавно. Симпатичное исполнение. Хотя мне почему-то мерещился сиквел к заявке из тура 00 "Максвелл | Хайнкель. Разбитые очки. "Забей, аристократ..." Не заказчик
Хотя мне почему-то мерещился сиквел к заявке из тура 00 "Максвелл | Хайнкель. Разбитые очки. "Забей, аристократ..." *оу, а заказчик про ту заявку забыл, так что сиквела точно не ждал*
Автор, это прелестно! *в восторге* Я эту картинку прямо вижу!
Слабый хлопок был почти не различим в шуме оживленной улицы, но лопнувшее колесо сделало свое дело – машину занесло, и она, смяв крыло о пожарный гидрант, врезалась в высокий бордюр, не сумев погасить скорость.
Чтоб…
Гранитный камень сработал трамплином, заставив лимузин смешно подпрыгнуть и после нескольких секунд полета рухнуть на бок. Бронированные стекла растрескались от удара, капот смялся гармошкой, а искореженный бензобак выплюнул сразу несколько фонтанчиков топлива.
…тебя…
Внутри потерпевшей аварию машины кто-то охнул и протяжно застонал. На дипломатический прием в бразильском посольстве пассажиры уже явно не успевали. А вот в приемный покой ближайшей больницы – очень даже.
…черти взяли!
Максвелл открыл глаза и уставился прямо перед собой, пытаясь понять, целы ли кости. Не самый лучший способ определять тяжесть повреждений, но другого он сейчас придумать был не в состоянии. Увы, вдумчивое изучение неба, наблюдаемого епископом в рамке выбитой дверцы, ничего не дало. Более того, вид внезапно заслонил другой объект. Хайнкель бесцеремонно перелезла через тело шефа, сверкнув последовательно глубоким декольте, пристегнутой к внутренней стороне бедра кобурой и кружевными подвязками. В ходе маневра оперативница пробурчала что-то невнятное себе под нос. Подозрительно не похожее на ругательство.
Шум в ушах не позволил епископу разобрать слов, но после нескольких отрезвляющих хлопков по щекам, которые в исполнении Вольф больше походили на затрещины, звук внезапно прорезался.
- Повтори, - выдохнул Максвелл.
- Что? – искренне удивилась Хайнкель. В амнезии и маразме шеф пока замечен не был, поэтому подобная просьба Энрико выглядела более чем странно.
- Повтори то, что ты только что сказала, - упорствовал в своем желании епископ.
- Так, а куда делись очки, - послушно выговорила Вольф, слегка отодвигаясь от Максвелла. И в качестве подтверждения своих слов помахала перед носом начальника лопнувшей оправой.
- А, - облегченно выдохнул Энрико, закрывая глаза. – А я уж думал, ты мне в любви признаешься.
Симпатично, автор)
Хотя мне почему-то мерещился сиквел к заявке из тура 00 "Максвелл | Хайнкель. Разбитые очки. "Забей, аристократ..."
Не заказчик
*оу, а заказчик про ту заявку забыл, так что сиквела точно не ждал*
Автор, это прелестно! *в восторге* Я эту картинку прямо вижу!