00:15

03-08

03-08. Интегра | Серас. Поцелуй со вкусом вишни.

@темы: Серас, Интегра

Комментарии
05.02.2010 в 16:05

499 слов. Слащавенько дэсу

Ее не устраивала спешка, не привлекали торопливые ласки и дежурные поцелуи «перед работой». Интегра была утонченной неспешной аристократкой до мозга костей пусть и с легкой сумасшедшинкой. Той самой, которая притянула ее к Виктории.
Серас пробовала сопротивляться, но напор был слишком рьяный. Интегра не завоевывала – приказывала покориться без слов, взглядом и манерами. Девчушке оставалось только завороженно смотреть на свою новую госпожу.
Вопрос «зачем он меня обратил?» отпал сам собой – госпожа потребовала от слуги новую игрушку взамен наскучившей старой. Алукард покорился. Скорее всего – заскрипев зубами. Но не повиноваться не посмел – госпожа была так… любопытна. Совсем по-девичьи.
Она не торопилась и медленно выплетала вокруг Виктории целую сеть – у них обеих было достаточно времени, у Виктории особенно. Она не зажимала ее в коридорах, не хлопала с намеком по диванчику рядом с собой и не лезла под юбку. Она просто смотрела на нее так, что Виктории становилось жарко, хотя может ли разогреваться мертвая кровь? Может даже кипеть.
Когда Интегра коснулась ее впервые – походя, но не дежурно, чувственно, интимно, но не развратно и не пошло – до белоснежной кожи плеча, мелькавшей в разорванной рубашке. Коснулась, провела по затягивавшейся на глазах царапине и похвалила за удачное выполнение задания. Виктории показалось, что еще немного – и она просто стечет к ногам этой женщины кипящей лужицей. С глазами. Прямо как господин.
Когда она впервые позвала ее в кабинет, Виктория почувствовала, что у нее в животе ворочаются раскаленные угли – жарко, но так приятно, так горячо, что…
- Хочешь, я научу тебя целоваться? – и, разумеется, их никто не услышал бы. Даже те стены, у которых есть уши.
Перед госпожой стояла тарелка с вишнями. Вымытыми, покрытыми стекающими каплями, свежими и светящимися от зрелости. Интегра, разумеется, ела только настоящие фрукты и ягоды, не довольствуясь кислыми плодами из супермаркета. В этих вишнях просвечивались косточки, а цвет их был точь-в-точь как губы Виктории, налившиеся кровью, внезапно хлынувшей в лицо.
Разумеется, она кивнула. И завороженно двинулась на манящий изящный жест, жмуря глаза заранее.
- Не складывай губы трубочкой, - усмехнулась Интегра. Разумеется, ее не устроил бы самый просто поцелуй. – Иди сюда, - указала она на свое кресло, сама же поднялась.
Виктория окунулась в тепло ее тела и запахи, окружавшие тело Интегры Хеллсинг. Это было… нет, словами не описать. Но Виктория очень не хотела бы вставать.
- Закрой глаза, приоткрой губы, - когда Интегра коснулась ее поцелуем, между припухлыми губами аристократки сладким соком брызнула налитая вишня, пролившись в поцелуй. У Виктории перехватило дыхание от той опытности, с которой Интегра скользнула внутрь ее рта. Мякоть вишни на секунду осталась у Серас на языке, когда же она машинально проглотила ее, то поняла, что обмякает в кресле – таким глубоким и сногсшибательным вышел поцелуй.
У нее на губах остались алые следы сока. Совсем как кровь. Виктория машинально слизнула их, а потом прикоснулась кончиками пальцев – губы дрожали.
- Можешь быть свободна. Зайдешь ко мне завтра вечером, - не глядя на слугу, Интегра рассматривала вторую ягоду, неспешно примериваясь для укуса.
Глядя на это, Виктория думала, что ее никто не заставит. Ей даже дадут свободу воли.
Разумеется, она придет следующей ночью. И еще, если понадобится.
05.02.2010 в 17:39

822 слова. Автор №1, извините, мы видимо, одновременно приступили к исполнению.

Ее называли Железной Леди и Снежной Королевой. Ей восторгались и ее ненавидели. Обвиняли в том, что случилось десять лет назад, и пели осанну за то, что спасла большую часть жителей Лондона. И почитание и поношение она принимала с неизменным ледяным спокойствием и учтивостью. «Каменное сердце», - шептали злые языки. «Любимица Королевы», - вполголоса вторили им завистники. «Есть, мэм», - бодро козыряли оперативники, выслушав очередной приказ. «Кто это?» - удивлялись непосвященные. Она шла по жизни так, словно исполняла раз и навсегда заведенный ритуал – невозмутимо и размеренно.
И никто не знал, что она любит чай именно с бергамотом и апельсином, что, ложась спать, раз за разом перечитывает романы любимого с юности Киплинга и пронзительно-печальные стихи Перси Шелли. Что ей тоже снятся кошмары, от которых она – уже зрелая женщина – просыпается и вскрикивает среди ночи, совершенно по-детски кутаясь в одеяло, словно это может защитить. И о том, что иногда даже она плачет, быстро смахивая со светлых ресниц капли соленой влаги.

Обо всем этом знала лишь одна живая душа на всей Земле. Та, что заменила за левым плечом Интегры ее всегдашнюю мрачную тень – Алукарда. Виктория Серас, ставшая после того побоища самой верной из слуг своей госпожи. Уже не наивная и улыбчивая девушка, впервые осознавшая, что огромный «Харконнен» легок, как пушинка, в ее руках, а истинная носферату – Дочь Ночи. Ослепительная и пугающая для врагов, словно гроза на полуночном небе, свободная от каких бы то ни было печатей, смертоносная и почти неуязвимая, но оставшаяся служить Хозяйке своего Хозяина. Связанная кровью и словом. Ждущая возвращения того, кто дал ей второе рождение. Лишь она знала тайны своей госпожи. Для вампира ведь нет секретов в таком маленьком «мирке» как почти оторванный от внешнего мира особняк, где все живут там, где и служат, а увольнительные вояки предпочитают проводить по барам или семьям.

- Хозяйка, операция прошла успешно, - вампирша прошла в освещенный только луной кабинет. Она всегда называла леди Хозяйкой, словно бы добровольно отдавая в ее руки свою судьбу и свою жизнь. – Потерь нет, все цели упокоены.
- Спасибо, Серас, ты свободна, - Виктория, козырнув, уже почти развернулась, чтобы уйти, но хрипловатые нотки в голосе Интегры болезненно кольнули слух.
- Миледи? – обеспокоенно спросила она. – Вам нехорошо?
Хеллсинг сидела в кресле у камина, и любой человек, увидевший эту сцену, сказал бы, что женщина совершенно спокойна и расслабленна. Но только не вампир. Темнота не мешала, и Серас видела, что ее госпожа пустым и невидящим взглядом смотрит на давно уже остывшие и подернувшиеся сизым пеплом угли в камине. Немертвая подошла и присела на корточки, пристально вглядываясь в лицо леди. Тонкая дорожка слез, чуть искрящаяся в лунном свете, прочертила смуглую щеку.
- Хозяйка… - тихо прошептала вампирша и, не зная, как еще выразить свое сочувствие, склонила голову к ее коленям.
Она знала, о чем иногда тихо и беззвучно плачет эта сильная женщина, о чем она сожалеет, никому не показывая вида. О том, что она сама столько раз ей говорила, что Хозяин вернется, а он все не возвращался. О том, что слишком многие погибли, а глава «Хеллсинга» не смогла их защитить. О том, что нельзя умирать, как бы того ни хотелось и как бы ни ранили воспоминания. О том, что, наверное, уже никогда ей не качать на коленях собственного ребенка.
- Все в порядке, Виктория, со мной все нормально, - отрешенно произнесла Хеллсинг, машинально, словно собаку, поглаживая взъерошенные светло-рыжие волосы.
От ее кожи чуть заметно пахло дорогими духами «Code» от Armani, чернилами перьевой ручки и бумагой. Простой писчей бумагой, разогретой лазерным принтером. А еще табаком и вишней. Такая неожиданная и пьянящая смесь запахов просто заворожила блаженно зажмурившуюся в теплых прикосновениях Хозяйки вампиршу. Повинуясь внезапному порыву, она приподнялась и, стащив перчатку, провела пальцами по щеке госпожи, стирая с нее следы слез. Сейчас ей больше всего хотелось, чтобы Интегра больше не чувствовала себя одинокой и обреченной вечно терзаться воспоминаниями о том, чего не могла изменить.
Леди не отстранилась от прохладных и твердых пальцев, будто не желая разрушить те искреннюю нежность и сочувствие, с которыми они пробежались по коже. Тепло не тела, но души. Сама не понимая, что делает, Серас потянулась вверх и коснулась своими губами сначала щеки, а потом и губ своей Хозяйки.
Поцелуй…
…легкий и почти целомудренный.
…наполненный трепетом от осознания того, что покусилась на запретное и немыслимое.
…сладковатый привкус вишни на губах – любимый аромат сигарилл леди – и под ним резкий и терпкий привкус табака. Горчащий, как и вся жизнь, прикрытая сверху сладкой пеленой почестей и показного уважения.
…ласковый и острожный, порхающий по губам словно мотылек. Мотылек, которому суждено умереть, не дожив даже до рассвета. Умереть в пламени той свечи, что зовется волей. Живущий одно бесконечное мгновение.
…со вкусом вишни и табака. Сладкий и горький одновременно.
…которому не суждено повториться.

- Он вернется, Хозяйка, - обнадеживающий шепот в тишине и темноте кабинета. – Я знаю.
- Откуда?
- Во мне ведь есть часть него, - снова аккуратное, словно из боязни причинить боль, прикосновение к смуглой коже, пойманное уверенной, хоть и едва-едва ощутимо подрагивающей, ладонью.
- Поэтому..?
- Нет. Потому что я не могу потерять вас…
Хлопок двери. И снова тишина.
05.02.2010 в 22:58

Автор сам понимает, что это ООС и вообще какой-то бредовый поток сознания. Извините ^^

1571 слово
06.02.2010 в 01:28

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
*господинаконецтояздесь*

Вишнёвый фетишист в нирване *__* Сразу три исполнения, да ещё каких! Авторы, вы прекрасны! :heart: :heart: :heart: Все три фанфика абсолютно разные, но все мне понравились.
Первое мне вовсе не показалось слащавым. Оно AUшно, но от этого ничуть не теряет в качестве. Очень красочно, очень чувственно. Не ожидал именно такой Интегры, но в этом что-то есть))
Второе поразило своей серьёзностью и даже трагичностью, никак не думал, что на мою заявку можно написать что-то столь печальное. Берёт за душу. Берёт и не отпускает. Сильно, красиво и очень прочувствовано. Остался под большим впечатлением *_*
Третье удивило и вызвало противоречивые чувства. С одной стороны, заставило улыбнуться, но с другой стороны, стало грустно. Невероятно порадовала сама идея =) хочешь апельсин? ^^

Авторы, все трое, прошу вас раскрыться, если на то есть ваше желание! :love:

заказчик, конечно)
06.02.2010 в 01:32

"I'm your angel Only a ring away"
MAlexx, спасибо за теплые слова, очень рада, что вам понравилось.
Автор №2
06.02.2010 в 01:34

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
Annatary, да ещё как понравилось)
06.02.2010 в 01:38

"I'm your angel Only a ring away"
MAlexx, теперь осталось дождаться остальных авторов, потому что все исполнения хорошие и очень разные. :)
06.02.2010 в 01:51

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
Annatary, надеюсь, мы их дождёмся, и они нам откроются) А потом у нас всех будет вишнёвая оргия.
06.02.2010 в 03:15

Лисявое ОБЛО
*автор номер один вяло машет лапкой*
06.02.2010 в 03:17

Лисявое ОБЛО
*автор номер один вяло машет лапкой*
06.02.2010 в 04:03

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
-Шинигами-, почему же вяло? Ты боишься вишнёвой оргии?
На самом деле, спасибо! Мне очень приятно, что я получил такое хорошее исполнение на свою заявку))
06.02.2010 в 12:49

Лисявое ОБЛО
MAlexx вчера я был очень усталый Шинь)
06.02.2010 в 13:43

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
-Шинигами-, я же говорю, стахановец *_*
07.02.2010 в 16:07

MAlexx, читать дальше
07.02.2010 в 17:23

"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
Гость
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии