Не совсем то, что хотел заказчик, но пусть пока хоть так будет.
291 слово.
- Интегра, не вертись! – Алукард осторожно потянул за торчащий из веревочной паутины хвостик, но вместо того, чтобы распустить узел, затянул его еще туже. Юная леди Хеллсинг недовольно брыкнулась свободной ногой. Собственно, правая нога была ее единственной подвижной на данный момент конечностью. Вампир тихо вздохнул и потянул за следующий шнурок. Судя по всему, развлечение грозило быть долгим. А все почему? Потому что Интегра была слишком любопытной девицей для своих полных восемнадцати лет. И Вальтер, которого бесили покушения госпожи на маленькие личные секреты, решил ее немного наказать, устроив на входе в оружейную кладовку простенькую ловушку. Точнее, простенькой ее считал сам дворецкий. А вот немертвый граф, уже двадцать минут копающийся в многочисленных веревочках, намертво перепутанных между собой и прядями распущенных волос его хозяйки, так не думал. Конечно, можно было просто разорвать путы, но как только он попробовал это сделать – Интегра взвыла в голос, запретив трогать сеть. - Так, - Алукард, которому все это уже надоело, шагнул вперед, прижавшись к своей госпоже. И тут же сам оказался опутан тонкими бечевками. - Э? – осторожно спросила Интегра, пытаясь удержаться от чихания – край шейного платка графа щекотал ей нос. Но обращение к третьему левому ребру было вампиром проигнорировано. - Не «экай», в приличном обществе это не принято, - пробормотал Алукард, постепенно меняя форму и обтекая госпожу полуматериальным пятном густой тени. В аморфной кляксе открылись десятки глаз, с интересом принявшиеся за изучение ближайших к ним узлов. А вслед за глазами показались маленькие зубастые пасти. Интегра тихо ойкнула, ощутив, как лопнула перекушенная острыми клыками бечевка, опутывавшая ее бедро. И почему-то вспомнила недавно увиденную в газете карикатуру, изображавшую секс в смирительных рубашках. Нынешнее действо вызывало у нее стойкую ассоциацию с плодом больного воображения неизвестного художника. Но сообщать об этом вампиру леди не стала. Раз уж он сам вспомнил про прилично общество…
291 слово.
- Интегра, не вертись! – Алукард осторожно потянул за торчащий из веревочной паутины хвостик, но вместо того, чтобы распустить узел, затянул его еще туже.
Юная леди Хеллсинг недовольно брыкнулась свободной ногой. Собственно, правая нога была ее единственной подвижной на данный момент конечностью. Вампир тихо вздохнул и потянул за следующий шнурок. Судя по всему, развлечение грозило быть долгим.
А все почему? Потому что Интегра была слишком любопытной девицей для своих полных восемнадцати лет. И Вальтер, которого бесили покушения госпожи на маленькие личные секреты, решил ее немного наказать, устроив на входе в оружейную кладовку простенькую ловушку. Точнее, простенькой ее считал сам дворецкий. А вот немертвый граф, уже двадцать минут копающийся в многочисленных веревочках, намертво перепутанных между собой и прядями распущенных волос его хозяйки, так не думал. Конечно, можно было просто разорвать путы, но как только он попробовал это сделать – Интегра взвыла в голос, запретив трогать сеть.
- Так, - Алукард, которому все это уже надоело, шагнул вперед, прижавшись к своей госпоже. И тут же сам оказался опутан тонкими бечевками.
- Э? – осторожно спросила Интегра, пытаясь удержаться от чихания – край шейного платка графа щекотал ей нос. Но обращение к третьему левому ребру было вампиром проигнорировано.
- Не «экай», в приличном обществе это не принято, - пробормотал Алукард, постепенно меняя форму и обтекая госпожу полуматериальным пятном густой тени. В аморфной кляксе открылись десятки глаз, с интересом принявшиеся за изучение ближайших к ним узлов. А вслед за глазами показались маленькие зубастые пасти.
Интегра тихо ойкнула, ощутив, как лопнула перекушенная острыми клыками бечевка, опутывавшая ее бедро. И почему-то вспомнила недавно увиденную в газете карикатуру, изображавшую секс в смирительных рубашках. Нынешнее действо вызывало у нее стойкую ассоциацию с плодом больного воображения неизвестного художника. Но сообщать об этом вампиру леди не стала. Раз уж он сам вспомнил про прилично общество…
не заказчик
Не заказчик
Спасибо, что выполнили)
Заказчик-извращенец