Когда его спрашивали, чем его накачали, прежде чем он согласился на подобное, Шредингер обычно отмалчивался. Словами не объяснить, да и бесполезно – что ни делай, а все равно смотрят как на шпану в шортах, даром что за седьмой десяток перевалило. Ему говорили – откажись, зачем тебе помирать? Все знали, что они умрут, но у них хотя бы призрачный шанс был, а у него – по нулям. Сказано – вскрыть горло и никаких тебе лазеек, будь то хоть во всех местах сразу. Он дергал ушами и огрызался. «Сам разберусь». Ему говорили, что на войне детям не место, даже если эти дети очень храбрые. Он молча предостерегал: «Вы зря считаете меня ребенком», - и на секунду ему даже верили. А на самом деле все было очень просто – он всю жизнь пробегал в шкуре ребенка, а те, как известно, подвигов не совершают, ибо слишком малы. Быть может, если он совершит хоть один подвиг, то станет хотя бы напоследок взрослым в чужих глазах?
Быть может, если он совершит хоть один подвиг, то станет хотя бы напоследок взрослым в чужих глазах? Эх, бедный наивный Шрёдингер. Хорошая виньетка - короткая, но законченная. Спасибо автору. Заказчик.
Когда его спрашивали, чем его накачали, прежде чем он согласился на подобное, Шредингер обычно отмалчивался. Словами не объяснить, да и бесполезно – что ни делай, а все равно смотрят как на шпану в шортах, даром что за седьмой десяток перевалило.
Ему говорили – откажись, зачем тебе помирать? Все знали, что они умрут, но у них хотя бы призрачный шанс был, а у него – по нулям. Сказано – вскрыть горло и никаких тебе лазеек, будь то хоть во всех местах сразу. Он дергал ушами и огрызался. «Сам разберусь».
Ему говорили, что на войне детям не место, даже если эти дети очень храбрые. Он молча предостерегал: «Вы зря считаете меня ребенком», - и на секунду ему даже верили.
А на самом деле все было очень просто – он всю жизнь пробегал в шкуре ребенка, а те, как известно, подвигов не совершают, ибо слишком малы.
Быть может, если он совершит хоть один подвиг, то станет хотя бы напоследок взрослым в чужих глазах?
не заказчик
Эх, бедный наивный Шрёдингер.
Хорошая виньетка - короткая, но законченная. Спасибо автору.
Заказчик.