Тонкие пальцы, затянутые в белую перчатку, непослушно дрожали, сжимая фотографию. Серас кляла себя за излишнее любопытство. Но как тут было не поднять выпавший из кармана куртки капитана листок? А Пип всего-то попросил ее повесить куртку на заграждение полигона, ибо в пылу учений, когда доказываешь подчиненным, что немертвых берут только выстрелы в голову и сердце, становится немного жарковато. Один неловкий взмах, куртка повисла на заграждении, и тонкий листок плавно спустился на землю. Пип в обнимку с какой-то высокой и худощавой девицей. Смутно знакомой, только никак не вспомнить, где же она могла ее видеть. Бледное лицо, широкая улыбка (ну еще бы, прижиматься к такому мужчине, тут любая заулыбается!), яркие веснушки, томные глаза сверкают за линзами очков, длинные черные волосы. Терзаемая любопытством и ревностью, Серас перевернула фотографию, и ее короткие светлые волосы встали дыбом, когда она прочитала надпись: «На память о нашем отпуске на Мальдивах от Рип». Точно, Рип Ван Винкль, офицер вражеской организации «Миллениум». Серас недобро покосилась на Пипа, который разгорячено объяснял что-то наемникам, размахивал руками, плевался от досады и даже не догадывался, что тайна его срочного недельного отгула дрожит в руках сержанта Виктории. Та еще раз повернула снимок лицевой стороной и принялась подробно изучать влюбленную (сомневаться в этом не приходилось) парочку. А вы посмотрите, как страстно эта вражья девица прижимается к рыжему ловеласу! А как он обнимает ее за талию одной рукой, а другой наливает ей шампанское! А какое счастье светится на лицах обоих! Такое безграничное счастье, что надо бы кусаться от ревности, а хочется мурлыкать от умиления. Серас вздохнула и принялась осторожно запихивать снимок обратно в карман. Конечно, она обязательно дождется подходящего момента и спросит Пипа о его срочном отгуле. В конце концов, чувства – чувствами, но верность Уставу никто не отменял.
Уличная фея, меня всегда удивляет феномен подобных драбблов - 20 минут работы пальчиков и вуаля... совершенно без усилий. и нравится людям, нравится...
Nefer-Ra, трактовка, на мой взгляд, единственно возможная, ибо описывать пейринг Рип и Пип можно лишь в дичайшем АУ и ООСе. А Пипа под трибунал сразу, ибо измена!
"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
меня всегда удивляет феномен подобных драбблов - 20 минут работы пальчиков и вуаля... совершенно без усилий. и нравится людям, нравится... Вот за что я и люблю драббл-фесты. Всего-то 20 минут, и все счастливы Респект автору) А не откроетесь?
Ласковая Львица ну вообщем-то я фанат Хеллсинга, если ты не знаешь (но ты вроде бы знаешь)))), а здесь я с интересом читала выполненные заявки на темы которые мне нравятся...Ну и на тебя наткнулась) Я вообщем-то в большинстве дайри сообществ по хеллсингу присутствую))) (особенно где есть рейтинг nc-17 + гет))))
Ласковая Львица гм, вроде же признавалсь уже в любви к Волтеру)))) Интегра нравится, и Алукард, кАнеШнА. :3 А вообще - они там все ня. Андерсон, Максвелл и даже Макс Монтана. И тока остальные тёлки - дранные суки)))))
Тонкие пальцы, затянутые в белую перчатку, непослушно дрожали, сжимая фотографию. Серас кляла себя за излишнее любопытство. Но как тут было не поднять выпавший из кармана куртки капитана листок? А Пип всего-то попросил ее повесить куртку на заграждение полигона, ибо в пылу учений, когда доказываешь подчиненным, что немертвых берут только выстрелы в голову и сердце, становится немного жарковато. Один неловкий взмах, куртка повисла на заграждении, и тонкий листок плавно спустился на землю.
Пип в обнимку с какой-то высокой и худощавой девицей. Смутно знакомой, только никак не вспомнить, где же она могла ее видеть. Бледное лицо, широкая улыбка (ну еще бы, прижиматься к такому мужчине, тут любая заулыбается!), яркие веснушки, томные глаза сверкают за линзами очков, длинные черные волосы. Терзаемая любопытством и ревностью, Серас перевернула фотографию, и ее короткие светлые волосы встали дыбом, когда она прочитала надпись: «На память о нашем отпуске на Мальдивах от Рип». Точно, Рип Ван Винкль, офицер вражеской организации «Миллениум». Серас недобро покосилась на Пипа, который разгорячено объяснял что-то наемникам, размахивал руками, плевался от досады и даже не догадывался, что тайна его срочного недельного отгула дрожит в руках сержанта Виктории. Та еще раз повернула снимок лицевой стороной и принялась подробно изучать влюбленную (сомневаться в этом не приходилось) парочку. А вы посмотрите, как страстно эта вражья девица прижимается к рыжему ловеласу! А как он обнимает ее за талию одной рукой, а другой наливает ей шампанское! А какое счастье светится на лицах обоих! Такое безграничное счастье, что надо бы кусаться от ревности, а хочется мурлыкать от умиления.
Серас вздохнула и принялась осторожно запихивать снимок обратно в карман. Конечно, она обязательно дождется подходящего момента и спросит Пипа о его срочном отгуле. В конце концов, чувства – чувствами, но верность Уставу никто не отменял.
скромный автор.
Заказчик
не заказчик
А Пипа под трибунал сразу, ибо измена!
Вот за что я и люблю драббл-фесты. Всего-то 20 минут, и все счастливы
Респект автору) А не откроетесь?
А мы только рады! ))
гм, я и не знала. )))
И какой у тебя любимый персонаж?