Под тихим звездным небом жилось бы совсем замечательно, если бы не зашкаливающее число идиотов под мирными мерцающими звездочками. Уолтер заворочался и постарался зажать уши. Спальник ничерта не грел, тушенка подозрительно громко переваривалась, костер жарил одну половину лица, а вторая околевала, по волосам маршировали потревоженные поздние муравьи, с дерева капало, а тут еще… в общем, ОНО. - Эй?.. Ээээй?.. В ответ донеслось премерзкое «шкряб-шкряб», словно кто-то потер две сухие палочки друг о дружку. Кумм Долленз не без злорадства подумал, что гроб – это не только надежный приют от червяков под землей, но и килограмм двадцать-тридцать сухого дерева для костерка. И еще подушечка. - Да ты что! Ничего подобного! Шкряб. Шкряб-шкряб-шкряб! Шкряб-шкряб, шкряб-шкряб, шкряб-шкряб-шкряб-шкряб-шкряб! - Да я бы никогда!.. Шкряяяяяяяяяяб?.. - Хочешь сигаретку? Шкряб! - Две сигаретки? Шкряб-шкряб! - Массаж ножек хочешь? Хочешь, я тебе ручки разотру, а? Шкряби-шкряби-шкряб! - Да зачем он мне нужен?! Ась? Теперь ушки на пафосный шепот на границе ультразвука навострил уже Шинигами. - Мне никогда не нравились брюнетки! Чего?! Шкряб-шкряб! - Ты у меня единственная, я на него не смотрел, совсем не смотрел! Мне не нравятся мальчики вообще! А он тощий, неотесанный, вульгарный… Шкряби-шкряб! - Да не трогал я его! Не смотрел, не трогал и даже не пил с ним кровь на брудершафт! Я вывел тебя из комнаты с этой чокнутой псиной, которая могла тебя погрызть, а не его! Так-так, это еще что за откровения?! - Мне невыносима сама мысль, что тебе может быть больно, милая Домовина! И не смотрел я на него! Шкряби! Это девочка, что ли?! Шкряб-шкряб-шкрюююююб! - Ценю, очень ценю, сильнее всех ценю! Хватит обижаться! Пусти меня спать, в конце концов! Последовавшее далее истеричное верещание, сплошь состоявшее из «шкрябов» на повышенных тонах его уже начинало развлекать. - Милая, ну пожалуйста, ну хорошая моя… Шкряяяяяяяяяяяябик! - Что?! Шкрябик! - Какой еще супружеский долг в такую погоду?! Шкрябик-шкряб! - Ладно, только умоляю тебя, открой крышку и не дуйся! Когда три минуты спустя стихло странное ворочанье в гробу, Уолтер все-таки сел. Сел, закурил, захихикал. А после почувствовал себя несправедливо обиженным – так, значит, да?! Его бросить какой-то лохматой псине, а сам-то!.. Автомат скорострельный, вот он кто! Больше трех минут пыхтеть не смог! Глубоко обиженному и засопевшему не в меру длинным носом Уолтеру было невдомек, что как раз в эту секунду Алукард «дал пять» своему товарищу и пытался сдержать рвущийся наружу хохот. Если что и веселило Высшего, так это постоянная смена обликов и постоянное подтрунивание над не в меру любопытными смертными.
безмерно понравилось, но концовка, на мой скромный взгляд, испортила юморок. без последнего абзаца, мне кажется, история была бы интересней, если бы автор не раскрыл, что этот спектакль разыгрывался лишь для уолтера. если бы всё происходило тру, а не в розыгрыше, было бы забавнее.
"На каждого Человека-паука найдётся свой Человек-тапок" (с)
Я был пацталом почти все время, правда на счет концовки согласен с Пафосное Лео. Когда понимаешь, что все происходило не на самом деле, то теряется впечатление того укуренного стеба, которое фанфик производил до этого момента. Даже немного жалко было, что такая прелестная "сцена ревности" оказалась лишь розыгрышем. Но, как я уже говорил ранее: авторам виднее, как должно быть. Поэтому, все равно спасибо)) Гроб аkа ревнивая подружка - это действительно была классная находка)) не заказчик
Под тихим звездным небом жилось бы совсем замечательно, если бы не зашкаливающее число идиотов под мирными мерцающими звездочками. Уолтер заворочался и постарался зажать уши. Спальник ничерта не грел, тушенка подозрительно громко переваривалась, костер жарил одну половину лица, а вторая околевала, по волосам маршировали потревоженные поздние муравьи, с дерева капало, а тут еще… в общем, ОНО.
- Эй?.. Ээээй?..
В ответ донеслось премерзкое «шкряб-шкряб», словно кто-то потер две сухие палочки друг о дружку. Кумм Долленз не без злорадства подумал, что гроб – это не только надежный приют от червяков под землей, но и килограмм двадцать-тридцать сухого дерева для костерка. И еще подушечка.
- Да ты что! Ничего подобного!
Шкряб. Шкряб-шкряб-шкряб! Шкряб-шкряб, шкряб-шкряб, шкряб-шкряб-шкряб-шкряб-шкряб!
- Да я бы никогда!..
Шкряяяяяяяяяяб?..
- Хочешь сигаретку?
Шкряб!
- Две сигаретки?
Шкряб-шкряб!
- Массаж ножек хочешь? Хочешь, я тебе ручки разотру, а?
Шкряби-шкряби-шкряб!
- Да зачем он мне нужен?!
Ась? Теперь ушки на пафосный шепот на границе ультразвука навострил уже Шинигами.
- Мне никогда не нравились брюнетки!
Чего?!
Шкряб-шкряб!
- Ты у меня единственная, я на него не смотрел, совсем не смотрел! Мне не нравятся мальчики вообще! А он тощий, неотесанный, вульгарный…
Шкряби-шкряб!
- Да не трогал я его! Не смотрел, не трогал и даже не пил с ним кровь на брудершафт! Я вывел тебя из комнаты с этой чокнутой псиной, которая могла тебя погрызть, а не его!
Так-так, это еще что за откровения?!
- Мне невыносима сама мысль, что тебе может быть больно, милая Домовина! И не смотрел я на него!
Шкряби!
Это девочка, что ли?!
Шкряб-шкряб-шкрюююююб!
- Ценю, очень ценю, сильнее всех ценю! Хватит обижаться! Пусти меня спать, в конце концов!
Последовавшее далее истеричное верещание, сплошь состоявшее из «шкрябов» на повышенных тонах его уже начинало развлекать.
- Милая, ну пожалуйста, ну хорошая моя…
Шкряяяяяяяяяяяябик!
- Что?!
Шкрябик!
- Какой еще супружеский долг в такую погоду?!
Шкрябик-шкряб!
- Ладно, только умоляю тебя, открой крышку и не дуйся!
Когда три минуты спустя стихло странное ворочанье в гробу, Уолтер все-таки сел. Сел, закурил, захихикал. А после почувствовал себя несправедливо обиженным – так, значит, да?! Его бросить какой-то лохматой псине, а сам-то!.. Автомат скорострельный, вот он кто! Больше трех минут пыхтеть не смог!
Глубоко обиженному и засопевшему не в меру длинным носом Уолтеру было невдомек, что как раз в эту секунду Алукард «дал пять» своему товарищу и пытался сдержать рвущийся наружу хохот. Если что и веселило Высшего, так это постоянная смена обликов и постоянное подтрунивание над не в меру любопытными смертными.
если бы всё происходило тру, а не в розыгрыше, было бы забавнее.
Но, как я уже говорил ранее: авторам виднее, как должно быть. Поэтому, все равно спасибо)) Гроб аkа ревнивая подружка - это действительно была классная находка))
не заказчик
Эта фраза меня свалила окончательно
Всем спасибо за отзывы)
заказчик, очень довольный, что его шизозаявки пользуются такой популярностью