Уже неделю с оружием творилось что-то совершенно невообразимое. Вампиры организации «Хеллсинг» превратились в изгоев, когда окружавшие их люди поняли, что попасть под артобстрел в миниатюре в исполнении сержанта Серас и одного полоумного то ли графа, то ли румынского эмигранта на ПМЖ в подвале у них столько же, сколько у шляющихся по заброшенной стройке гулей. Виктория через три дня плюнула, поняв, что патроны не только двигаются по неведомой траектории, пробивая десяток упырей сразу, но и грозятся снести голову обладательнице. Хотя лямка перестала натирать плечо, отдача была едва заметной, а от обедненного урана совсем перестала чесаться кожа, она оставила «Харконнен» в комнате, предпочтя взять на задание обычную противотанковую винтовку – оно надежнее будет. Удивлению вампирши, клацавшей клыками всю дорогу до места проведения операции, не было предела – «противовампирное ружье» терпеливо ждало ее в углу фургона, примостившись между двумя ворчащими наемниками. Алукард хмурился, недоумевал и почти сразу же расцветал в улыбке – у «Шакала» вдруг перестали заканчиваться патроны, меткость стрельбы поражала его самого, а уж вампир никогда не был образчиком скромности, вес шестнадцати килограммов стали, ртути и свинца стал и вовсе игрушечным. Но в отличие от Виктории Алукард только наглаживал пистолет и нахваливал его: одно дело идти на задание, когда у тебя не все дома, другое дело, когда свихнулся пистолет! Так гораздо любопытнее, особенно если Уолтер так и не нашел ни одной неполадки. Задумчиво почесывавшему затылок дворецкому, некогда тайно начертившему парочку алхимических рун призыва на рукоятках оружия, и в голову прийти не могло, что «Шакал» и «Харконнен» облюбуют столь необычные и темпераментные духи. Уиллис и Барон привычно сидели за спинами владельцев тотемного оружия. Брюс почесывал живот, Харконнен меланхолично обмахивался ладошкой, как будто от мух. Дух Шакала, заприметив не замеченную даже вампиром точку, вытянул палец и прищурил глаз: - Ба-бах! – шепнул он, пистолет повиновался. – Тридцать очков. Барон выпятил пухлые губы, широко развел ладони в стороны и гулко хлопнул – летевший строго по линии взгляда Виктории патрон вдруг сделал невероятную бочку, раскрошив череп одному упырю, отскочив от него и прихлопнув другого. - Сравнялись, - довольно заметил он, Уиллис засопел. Законы физики для потустороннего мира не действовали. И пока два бесплотных духа соревновались за звание самого умелого стрелка, в организации «Хеллсинг» обещались веселые будни.
Прекрасно! Шинь, спасибо! Посмеялась от души! Законы физики для потустороннего мира не действовали. И пока два бесплотных духа соревновались за звание самого умелого стрелка, в организации «Хеллсинг» обещались веселые будни. Вот это по-нашему! Скука - наш главный враг! Еще раз спасибо! Отменный драббл!
-Шинигами- *а у меня уже тотем в комнате* Мне просто сложно привыкнуть "на ты", когда я ежедневно с человеком не общаюсь. Как в детстве приучили, так и не могу избавиться =)
Уже неделю с оружием творилось что-то совершенно невообразимое. Вампиры организации «Хеллсинг» превратились в изгоев, когда окружавшие их люди поняли, что попасть под артобстрел в миниатюре в исполнении сержанта Серас и одного полоумного то ли графа, то ли румынского эмигранта на ПМЖ в подвале у них столько же, сколько у шляющихся по заброшенной стройке гулей.
Виктория через три дня плюнула, поняв, что патроны не только двигаются по неведомой траектории, пробивая десяток упырей сразу, но и грозятся снести голову обладательнице. Хотя лямка перестала натирать плечо, отдача была едва заметной, а от обедненного урана совсем перестала чесаться кожа, она оставила «Харконнен» в комнате, предпочтя взять на задание обычную противотанковую винтовку – оно надежнее будет. Удивлению вампирши, клацавшей клыками всю дорогу до места проведения операции, не было предела – «противовампирное ружье» терпеливо ждало ее в углу фургона, примостившись между двумя ворчащими наемниками.
Алукард хмурился, недоумевал и почти сразу же расцветал в улыбке – у «Шакала» вдруг перестали заканчиваться патроны, меткость стрельбы поражала его самого, а уж вампир никогда не был образчиком скромности, вес шестнадцати килограммов стали, ртути и свинца стал и вовсе игрушечным. Но в отличие от Виктории Алукард только наглаживал пистолет и нахваливал его: одно дело идти на задание, когда у тебя не все дома, другое дело, когда свихнулся пистолет! Так гораздо любопытнее, особенно если Уолтер так и не нашел ни одной неполадки.
Задумчиво почесывавшему затылок дворецкому, некогда тайно начертившему парочку алхимических рун призыва на рукоятках оружия, и в голову прийти не могло, что «Шакал» и «Харконнен» облюбуют столь необычные и темпераментные духи.
Уиллис и Барон привычно сидели за спинами владельцев тотемного оружия. Брюс почесывал живот, Харконнен меланхолично обмахивался ладошкой, как будто от мух. Дух Шакала, заприметив не замеченную даже вампиром точку, вытянул палец и прищурил глаз:
- Ба-бах! – шепнул он, пистолет повиновался. – Тридцать очков.
Барон выпятил пухлые губы, широко развел ладони в стороны и гулко хлопнул – летевший строго по линии взгляда Виктории патрон вдруг сделал невероятную бочку, раскрошив череп одному упырю, отскочив от него и прихлопнув другого.
- Сравнялись, - довольно заметил он, Уиллис засопел.
Законы физики для потустороннего мира не действовали. И пока два бесплотных духа соревновались за звание самого умелого стрелка, в организации «Хеллсинг» обещались веселые будни.
автор, кто вы?
Спасибо за похвалу)
-Шинигами-, это шедевр! Не только фраза, но весь фанфик)))
Законы физики для потустороннего мира не действовали. И пока два бесплотных духа соревновались за звание самого умелого стрелка, в организации «Хеллсинг» обещались веселые будни.
Вот это по-нашему!
Еще раз спасибо! Отменный драббл!
Annatary не за что)
Скажите, а могу я поставить у себя в комнате ваш тотем и ему поклоняться?
я бы никогда не придумала, как выполнить столь необычную заявку