На некоторые неприятности бывает нюх. В самом прямом смысле этого слова: встаешь с утра, поводишь носом по воздуху и понимаешь, что будет что-то не очень хорошее. Весь день прошел в томительном ожидании неприятности. О, вряд ли кто-то больше не любил неприятности! Целый день слоняться по базе, гадая вызовет ли на ковер за какой-нибудь давно забытый проступок начальство, прольется ли кофе из стаканчика или просто птичка нагадит на волосы – уже само по себе неприятно. И с какой-то стороны параноидально – вне всякого сомнения. Но ведь действительно произошло! Стукнуться затылком о стол после совершенно неожиданного «хряп», с которым сломалась ножка стула – это ощущения за гранью фантастики. Примерно там же обретается чувство, с которым уорент-офицер Шредингер смотрел на участливо склонившуюся над ним черноволосую голову. - Больно? – почти нежно спросила Рип, протягивая вервольфу руку. Тот не ответил, угрюмо промолчал и встал самостоятельно, преувеличенно долго отряхивая штанины коротеньких шортиков. - Не впадайте в детство, старший лейтенант, - сурово произнес задерганный ожиданием и порядком разозленный оборотень, - я не намного вас моложе, пусть мой внешний вид не вводит вас… - и без того большие глаза Шредингера стали огромными когда он неожиданно понял, что к коротким форменным шортам… приклеилось сидение стула. Видимо, обильно политое «Супер-моментом». - Я?! – оскорбилась ван Винкль, гордо вскинув голову. – Я искренне протянула вам руку помощи. Но если вы отказываетесь ее принять… - не договорив, девушка с самым гордым видом прошествовала из комнаты вон. - Уж конечно, - проворчал Шредингер. – Еще бы сказала, бескорыстно… что за?! – вскрикнул уорент, неожиданно поняв, что он… прилип к полу. Видимо, намертво. – Я тебе это припомню! – рявкнул он хихикнувшему эху из коридора. - Тоже мне, святоша, - усмехнулась Рип. – А как мне соль в ботинки подбрасывать – так все можно. А как отрубить мне микрофон на выступлении, а? А все спихнуть на электрика?! – девушка захихикала. – Мы еще посмотрим, кто кого, - победоносно потерла ладошки Рип. Противостояние двух самых несерьезных членов офицерского состава грозилось затянуться.
Стукнуться затылком о стол после совершенно неожиданного «хряп», с которым сломалась ножка стула – это ощущения за гранью фантастики. Точно-то как! Автор, домо за такое емкое улыбательное исполнение :3
На некоторые неприятности бывает нюх. В самом прямом смысле этого слова: встаешь с утра, поводишь носом по воздуху и понимаешь, что будет что-то не очень хорошее.
Весь день прошел в томительном ожидании неприятности. О, вряд ли кто-то больше не любил неприятности! Целый день слоняться по базе, гадая вызовет ли на ковер за какой-нибудь давно забытый проступок начальство, прольется ли кофе из стаканчика или просто птичка нагадит на волосы – уже само по себе неприятно. И с какой-то стороны параноидально – вне всякого сомнения.
Но ведь действительно произошло!
Стукнуться затылком о стол после совершенно неожиданного «хряп», с которым сломалась ножка стула – это ощущения за гранью фантастики. Примерно там же обретается чувство, с которым уорент-офицер Шредингер смотрел на участливо склонившуюся над ним черноволосую голову.
- Больно? – почти нежно спросила Рип, протягивая вервольфу руку.
Тот не ответил, угрюмо промолчал и встал самостоятельно, преувеличенно долго отряхивая штанины коротеньких шортиков.
- Не впадайте в детство, старший лейтенант, - сурово произнес задерганный ожиданием и порядком разозленный оборотень, - я не намного вас моложе, пусть мой внешний вид не вводит вас… - и без того большие глаза Шредингера стали огромными когда он неожиданно понял, что к коротким форменным шортам… приклеилось сидение стула. Видимо, обильно политое «Супер-моментом».
- Я?! – оскорбилась ван Винкль, гордо вскинув голову. – Я искренне протянула вам руку помощи. Но если вы отказываетесь ее принять… - не договорив, девушка с самым гордым видом прошествовала из комнаты вон.
- Уж конечно, - проворчал Шредингер. – Еще бы сказала, бескорыстно… что за?! – вскрикнул уорент, неожиданно поняв, что он… прилип к полу. Видимо, намертво. – Я тебе это припомню! – рявкнул он хихикнувшему эху из коридора.
- Тоже мне, святоша, - усмехнулась Рип. – А как мне соль в ботинки подбрасывать – так все можно. А как отрубить мне микрофон на выступлении, а? А все спихнуть на электрика?! – девушка захихикала. – Мы еще посмотрим, кто кого, - победоносно потерла ладошки Рип.
Противостояние двух самых несерьезных членов офицерского состава грозилось затянуться.
не заказчик
Точно-то как!
Автор, домо за такое емкое улыбательное исполнение :3
спасибо, автор!!)) очень забавно
заказчик
i_am_sinner я рада, что вам понравилось)