02:38

08-13

08-13. Интегра | Алукард. "Я люблю тебя больше, чем другие ненавидят."

@темы: Интегра, Алукард

Комментарии

05.10.2010 в 02:02

05.10.2010 в 02:02
Автор увидел за заявкой что-то странное, поэтому он сразу предупредит:
1) Автор = фанонюга. Ему стыдно, что он чесал в этой заявке свои кинки, а не заказнические. Если бы автор знал заказнические кинки...
2) Герои ООСны.
3) /куда ж без этого/ Но я очень старался, да


1914 слов.
читать дальше
URL

05.10.2010 в 02:02

05.10.2010 в 02:02
читать дальше
URL

05.10.2010 в 03:38

05.10.2010 в 03:38
Финал понравился, а вот основная часть и начало (особенно начало) оставляют странное ощущение. Будто по кочкам скачешь: то простебушки, то трагедь. В итоге, пардон, что-то невнятное: ни драматизма от ситуации, ни юмора, ни толком романса :nope:
Возможно, это случайное совпадение или особенность восприятия, но показалось очень похоже на цикл Гайи.

Не заказчик
URL

05.10.2010 в 11:14

05.10.2010 в 11:14
/Melissa/ жаль-жаль, ибо стеба здесь ни на грош нет и не планировалось :laugh:
За отзыв спасибо, приму к сведению. :)
URL

05.10.2010 в 13:52

05.10.2010 в 13:52
Финал просто волшебный. С самого начала чего-то подобного ждешь. Алукард, что не знал с кем связывается?)

Не заказчик
URL

05.10.2010 в 19:13

05.10.2010 в 19:13
Морана Слизерин наверное, о масштабах все-таки не догадывался :)
Спасибо вам большое.
URL

05.10.2010 в 22:19

05.10.2010 в 22:19
Лейтмотив «вдвоём против остального враждебного мира», конечно, набил оскомину, но, хорошо, это моё личное восприятие.
Идея в фике серьёзная, и в целом понятна, но недораскрыта, и непоняток в тексте много. Серас, я так поняла, жива — почему Алукарда нельзя оставить по той же статье? Почему Интегра «идёт на смерть»? Что за «община»? И таких мелочей ещё хватает... Хорошего адвоката им просто не хватает, а не кухонного трёпа.
ублюдков среди вас примерно столько же, сколько и среди простых людей.
Неужто?

В лексику и развязность персонажей не верится, но автор уже взял их на свою совесть)).

А вот раскрытие мысли "Я люблю тебя больше, чем другие ненавидят." очень понравилось. И отдельные детали, указывающие на внимательное отношение к персонажам, вроде «прибавивших диоптрии очков» :up:
URL

05.10.2010 в 22:52

05.10.2010 в 22:52
Идея в фике серьёзная, и в целом понятна, но недораскрыта, и непоняток в тексте много.
Все претензии к раскрытости принимаю согласно , потому что их некуда было умещать :laugh: Идей было на целый макси, а времени и умений на оный не хватает никак :) Обошлась наброском, хотя на все заданные вопросы честно могу ответить :)

Неужто?
Придерживаюсь почти единоличного мнения, что вампиры вполне разумны, а не психопатичны. :) В кадр к Хирано просто попали не те. Это как с каналом НТВ - посмотришь и подумаешь, что Россия - это одна большая бойня. Но не бойня же...

Хорошего адвоката им просто не хватает, а не кухонного трёпа.
Очень скользкий вопрос. Раз уж вы знакомы с британской системой правосудия, то о скорости рассмотрения дел наверняка наслышаны :) У Интегры есть шансы просто не дожить до закрытия дела)

В лексику и развязность персонажей не верится, но автор уже взял их на свою совесть)).
Почему-то их такими захотелось. На ff.net было слишком много пафоса в последнее время... наверное.

За отзыв большое спасибо :)

Заказчик?
URL

06.10.2010 в 02:24

06.10.2010 в 02:24
А мне понравилось. Получился весьма жизненный (хоть и ООСный) винегретик, имеющий право на существование
URL

06.10.2010 в 09:33

06.10.2010 в 09:33
Скифа Неслишком лестное мнение :laugh: Но и за него спасибо :)
URL

06.10.2010 в 17:37

06.10.2010 в 17:37
Гость
Ой, нет, не заказчик, всё забываю помечать...

Словом, да, чтобы раскрыть серьёзно всё, чего вы коснулись в фике, надо писать эпопею :).
URL

06.10.2010 в 17:40

06.10.2010 в 17:40
Rendomski жааааалко :( мнение заказчика ценно особенно...
До эпопеи никогда не дозрею наверное. Слишком много писать :) Надеюсь, заказчик не обидится...
URL

06.10.2010 в 17:51

06.10.2010 в 17:51
Фик показался симпатичным, но разрешение серьезной и трагической ситуации, имхо, слишком легковесное и "глянцевое". В итоге ощущение "учебной тревоги", поддержанной некоторой стилистической развязностью ("мордой об асфальт", "Массовые расстрелы спасут родину").

Но много симпатичных деталей, которые очень понравились (сжеванная сигарета например).

В кадр к Хирано просто попали не те.
А вот это серьезное АУ, кстати, к вампирологии Хирано: в его вселенной вампиры "злы" по своей природе, устройство организма такое. ))
URL

06.10.2010 в 17:58

06.10.2010 в 17:58
another_voice
разрешение серьезной и трагической ситуации, имхо, слишком легковесное и "глянцевое"
Вы серьезно? :confused:
Конечно, по сравнению с цепеллинами информационная война кажется ерундой, но мне со стороны она всегда казалась чем-то очень увлекающим и захватывающим. Там же столько всяких компонентов: от пиар-компании и до научных конференций...

поддержанной некоторой стилистической развязностью
Я всегда так пишу :) Наверное, переучиваться надо...
Да и в манге герои такие непосредственные и так по-свойски общаются :) Особенно Алукард с Интегрой.

А вот это серьезное АУ, кстати, к вампирологии Хирано: в его вселенной вампиры "злы" по своей природе, устройство организма такое. ))
А где про устройство организма? Я не помню :(
Просто нам в кадр попадали все больше какие-то маньяки и извращенцы. А если бы попадали хорошие и забавные?
Хотя все равно АУ :laugh:
URL

06.10.2010 в 18:18

06.10.2010 в 18:18
А если бы попадали хорошие и забавные?

...то было бы как в анекдоте: "Я остановился, чтобы пропустить его на пешеходном переходе, а он упал в обморок от удивления" :lol:
URL

06.10.2010 в 18:20

06.10.2010 в 18:20
Конечно, по сравнению с цепеллинами информационная война кажется ерундой, но мне со стороны она всегда казалась чем-то очень увлекающим и захватывающим. Там же столько всяких компонентов: от пиар-компании и до научных конференций...
Она увлекательная и захватывающая, но на одном полюсе у вас "костры инквизиции" и "убей меня", на другом - глянцевая обложка с "симпатичным Алукардом" и "Гринпис". Это разные миры, имхо, совсем.

Да и в манге герои такие непосредственные и так по-свойски общаются
это да, местами и временами. Но я больше даже про авторскую речь, интонация показалась слишком легкомысленной, что ли.

А где про устройство организма? Я не помню :( Просто нам в кадр попадали все больше какие-то маньяки и извращенцы. А если бы попадали хорошие и забавные?
Устройство организма - это способность поглощать души, "раскалывая" свою изначальную личность. Плюс то, что рассказывает Артур Интегре - что вампиры желают войны и борьбы, постоянно чувствуют "ноющую боль в клыках". Ну и чисто практический момент - для поддержания жизни им нужна кровь, те питье крови неизбежно, это постоянно подчеркивается в случае с Серас, хотя Алукард и придумывает, как ей помочь. Где взять кровь честному вампиру, если он не служит в Хеллсинге и не получает ее в пакетиках?
URL

06.10.2010 в 18:31

06.10.2010 в 18:31
another_voice
Это разные миры, имхо, совсем.
С тем, с чем приходилось сталкиваться - нет, к сожалению. Да и "Хеллсинг", слава богу (ну или нет) - не в Японии, а вполне себе в стране. о которой много известно. "Костры" производная (причем достаточно банальная) от политики, закрепленной не только в НПА, но и в том, что вслух проговаривается стоящими у власти. Тот же геноцид в современном обществе проистекает прямым образом из пропаганды СМИ, с этим очень тяжело что-то сделать, но это можно вывернуть в свою сторону. И с к сожалению, в случае, если понадобится обелять вампиров, понадобится их "лицо". Представитель на тех же каких-нибудь конференциях, хотя бы даже, умеющий красиво и складно говорить :) Про обложку леди Хеллсинг гиперболизировала, но - да. Тот, кто на виду, того сложнее убить.
Так, что-то я увлеклась а говорю несвязно :laugh: Будем считать, что вы правы :)
Ну а "убей меня" - в принципе самый простой выход из ситуации. Но не тот, которого хочется.

Где взять кровь честному вампиру, если он не служит в Хеллсинге и не получает ее в пакетиках?
В голову приходит первым только сговор с какими-нибудь подходящими бескорыстными и не очень людями :hmm:

люс то, что рассказывает Артур Интегре - что вампиры желают войны и борьбы, постоянно чувствуют "ноющую боль в клыках".
Ну не знаю, можно ли одного персонажа принимать за истину в последней инстанции :laugh: Это может быть некоторой "профессиональной" деформацией психики. Милиционеры везде видят нарушителей, учителя - глупых балбесов, ну и так далее :laugh:

Seras-chan достаточно веселая ситуация :)
URL

06.10.2010 в 18:47

06.10.2010 в 18:47
Тот же геноцид в современном обществе проистекает прямым образом из пропаганды СМИ, с этим очень тяжело что-то сделать, но это можно вывернуть в свою сторону.
Конечно, связаны, и вывернуть можно, но это большая политика и процесс сложный и долгий (ну если вспоминать серьезные подвижки общественного мнения в отношении чернокожих, гомосексуалистов, прав женщин и тд - это десятилетия). А они не то, что не в начале пути, а "в минусе". Плюс еще один момент - непонятно, почему теоретически можно в Румынию, но нельзя, допустим, в Австралию. :nope:

В голову приходит первым только сговор с какими-нибудь подходящими бескорыстными и не очень людями
Ну опять же - теоретически - людей должно быть несколько на одного вампира, одного пить - выпьешь - и усе, кончился. Несколько - это уже огласка, возможность преследования, шантажа и до фига всего. Короче, тяжело жить честному вампиру! )))

Ну не знаю, можно ли одного персонажа принимать за истину в последней инстанции
Ну оно косвенно подтверждается, в общем. Можно, конечно, принять точку зрения, что "все лгут" и написать другую вампирологию, даже забавно, наверное...
URL

06.10.2010 в 19:20

06.10.2010 в 19:20
another_voice
Конечно, связаны, и вывернуть можно, но это большая политика и процесс сложный и долгий
В современных условиях быстрее, нежели насаждение феминизма :) Но да, им понадобится много денег, влияния, скандальности и любви Интегры :laugh:

непонятно, почему теоретически можно в Румынию, но нельзя, допустим, в Австралию.
С Румынией просто - это все-таки его родная страна, где он все ходы и выходы знает.
В Австралию, США и прочие "хорошие" страны соваться нельзя, потому что в той же манге про нападения в других столицах было сказано. Значит, там те же заварушки, если не хуже. Из огня да в полымя в принципе. Охота на вампиров - это как истерия 1999 года. Катится и катится)
В плохие страны нельзя, потому что плохие страны как правило жаркие. :)

Ну опять же - теоретически - людей должно быть несколько на одного вампира, одного пить - выпьешь - и усе, кончился.
Зачем сразу так жестоко :laugh: Вампир, если задуматься, много крови не выпивает из жертвы, в лучшем случае литр-два за раз (иначе ему с соломинкой сидеть надо) :) И это вампир-преступник. И то не поверю, что он много набегает, а значит, он пьет так много, потому что голодный.
А если, скажем, жить с добрым хорошим человеком, который сам делится? По чуть-чуть, зато регулярно :)
А еще можно работать пиявкой! Но это уже больные фантазии)
А еще есть страдающие раз в месяц женщины...

Короче, тяжело жить честному вампиру! )))
Ну, честному человеку не легче)

Ну оно косвенно подтверждается, в общем.
Ну опять же, сколько нам вампиров дали? Алукарда, Серас, тех двоих молоденьких, священника в Чедаре и Миллениум. Это маленькая выборка, требую большую! :laugh:

А вообще мы нафлудили. Надо потихоньку заканчивать, пока не пришла администрация
URL

06.10.2010 в 19:26

06.10.2010 в 19:26
Это маленькая выборка, требую большую!

"Не советую... Съедят!" (с) :gigi:
URL

06.10.2010 в 20:59

06.10.2010 в 20:59
А вообще мы нафлудили. Надо потихоньку заканчивать, пока не пришла администрация
Есть такое дело. Но если интересно - заходите ко мне, мы там как раз обсуждаем - и вампирскую народность в том числе. Можно комментить анонимно, если дорого инкогнито )
URL

06.10.2010 в 21:01

06.10.2010 в 21:01
Ой, не надо :) Боюсь не выдержать такой поток критики :laugh:
Спасибо за замечательную дискуссию и приятный вечер :)
URL

06.10.2010 в 22:53

06.10.2010 в 22:53
Гость, мы не так и ужасны ;) Но как вам угодно, конечно же ) И вам спасибо! :white:
URL

09.10.2010 в 15:12

09.10.2010 в 15:12
Появился наглый заказчик, который жутко опоздал =.= Мне очень стыдно за это, извините. Уважаемый автор, спасибо вам большое! Неожидала, что по моей заявке, напишут такую не маленькую работу. Скажу честно, мне понравилось. Читалось легко, а конец порадовал - вышло нежно. только начало покоробило Еще раз огромное спасибо! :dance2:
URL

09.10.2010 в 20:10

09.10.2010 в 20:10
BonnyRain всегда пожалуйста :)
А чем покорбило?
URL

09.10.2010 в 20:17

09.10.2010 в 20:17
Гость, трудно сказать. Написанно правильно, но не сразу зацепило) Хотя аппетит приходит во время еды. Очень приятно, что так скоро получила фик на заявку.
URL

09.10.2010 в 21:15

09.10.2010 в 21:15
В любом случае, хорошо, что вы довольны :) Я очень рада :white:
URL

01.11.2010 в 13:28

01.11.2010 в 13:28
Любопытно, но удивлена, что кто-то увидел схожесть с моим стилем (это я, Гайя)))
Из замеченного мной лично: упоминание Солотвино плюс Румынии вообще, ну и мелкое там.
Полагаю, если потратить чуть больше времени и сил, может выйти неплохой миди, очень даже.
Ну и концовка кажется слишком грустной (хотя я органически не переноу плохого конца, так что неудивительно)
Автор, пиши! У тебя получится.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии