Ох не знаю, то ли получилось, что хотел заказчик, но арт навеял именно такие ассоциации. Автор извиняется как бы, есичо
429 слов
жмак!Равнодушно и отстраненно смотря в стакан с кровью, стоявший перед ней и становившийся все более расплывчатым, Виктория плакала, не отдавая самой себе отчета в этом. Соленые капли сползали по ее лицу, на мгновение зависали на подбородке и под собственной тяжестью срывались в стакан. По алой жидкости с крепким металлическим запахом расходились круги, но несколько секунд спустя на поверхности снова воцарялось спокойствие – ровно до того момента, пока очередная прозрачная капля не срывалась с холодной и бледной кожи. Отказавшись от прошлого с его человеческой едой и человеческими занятиями, она так и не смогла отказаться от человеческих страданий. Они, смешанные с тоской, разбавленные холодом и приправленные едкой пустотой, угнетали ее изнутри. И хотя ни ее вампирская сущность, ни уж тем более Пип Бернадотте, кровью которого эта сущность и была разбужена, не одобряли слез, не плакать она не могла. Как до сих пор не могла простить себе гибели капитана «Диких гусей», память о котором раздирала ей несуществующую душу. Убежав от прошлого с его Лондонской полицией и с убитыми у нее на глазах родителями, она так и не смогла убежать от его теней, которые настойчиво преследовали ее, позволяя забыться только в минуты гнева и ярости. В остальное же время, такое, как сейчас, когда рядом не было врагов, когда она просто машинально сжимала в руках стакан, рискуя ненароком разбить его своими пальцами, гнетущая тишина обретала свой собственный голос и до крови раздирала ей уши, вторя прошлому и шепча о том, что тени неразделимо связаны с человеком. -Но я не человек! – в отчаянии бормотала Виктория, все крепче сжимая стакан, словно поставив себе цель раздавить его и пролить на пол живую воду, которая в нем плескалась. «Не плачь, малышка…» - глухо повторял в ответ до боли знакомый голос, который она предпочла бы услышать рядом с собой, а не внутри себя. И чтобы на плечо обязательно опустилась тяжелая, но такая горячая рука, несущая с собой тепло давно забытой жизни. Увы… Она хотела бы уткнуться в широкую грудь капитана и реветь, как маленькая девочка, почувствовав запах дома, которого ни у нее, ни у него никогда не было. Она хотела бы, чтобы он обнял ее в ответ – немножко бахвалясь, но так заботливо и ласково. Но вместо всего этого она вынуждена укутываться во мрак и согреваться бесплотным теплом крохотной дрожащей свечи, свет от которой не способен разогнать бестактные напоминания прошлого. От них может спасти только смерть. -Господин Бернадотте, заберите меня к себе, - тихо шептала она, забывая о том, что его душа заключена в ней и окунаясь в беспристрастно-равнодушный ворох теней, контуры самой большой из которых почему-то отчаянно напоминали ей высокого человека в шляпе и с длинной косой, обернутой вокруг шеи.
Спасибо, фанфик мне понравился, если не считать пары небольших моментов (прозрачные слёзы вампира, и "анимешный" "Йа не человек!", например, но это мелочёвка). Большое спасибо за милое исполнение. Заказчик.
Мисс Кимпейл, тогда я, пожалуй, откроюсь) Да, с "прозрачыми слезами" вышел эпик файл, что-то из нужных прилагательных подобралось лишь это) Благодарю, очень рада, что вам понравилось.
Мисс Кимпейл, о да, дневник на дайрях появился совсем недавно, а на сие дивное сообщество наткнулась лишь сегодня) Не за что) Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество ^^
[...Soulless...], мне показалось, что ваша Виктория слабо вписывается в тот образ, какой был показан после смерти Пипа. Все-таки - возможно, конечно, я ошибаюсь - Серас давно уже приняла свою сущность и рефлексировать "я не человек" не должна. Или здесь что-то вроде эмоционального срыва?
О пафосе и некоторых неудачных оборотах повторяться не буду
429 слов
жмак!
Заказчик.
Не з.
Да, с "прозрачыми слезами" вышел эпик файл, что-то из нужных прилагательных подобралось лишь это)
Благодарю, очень рада, что вам понравилось.
Не за что) Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество ^^
О пафосе и некоторых неудачных оборотах повторяться не буду
Спасибо за конструктивную критику)