07-11. Алукард | Интегра | Серас. "Звезда в шоке!" H!

Художник - Ryo-Ki. Сайт источника - www16.plala.or.jp/roseblood/frame.htm

Художник - Ryo-Ki. Сайт источника - www16.plala.or.jp/roseblood/frame.htm
03.09.2010 в 22:22
- Это называется ребрендинг, - скучающе воздел указательный палец Алукард. – В целях привлечения прибыли и внимания фанатов. С теми же целями обычно раздевают главных героинь на обложках других известных манг.
Однако несмотря на напускное пренебрежение на лице хорошо было заметно, что вампир рад. Во-первых, тому, что он не раздеваемая главная героиня, а во-вторых тому, что обычно не склонный к фансервису создатель, все старание и вдохновение отдававший исключительно прелестям Виктории (коих, кстати, совершенно не видно было на обложке к семьдесят шестой главе), неожиданно вспомнил, кто на самом деле главный секс-символ.
- Поразительно, это уже четвертый наряд. Или даже пятый! – тихо позавидовала Виктория: ей новые наряды «выдавались» исключительно по принципу «здесь надорвать и вот тут перекрасить». – Но господин, - робко подала голос подчиненная, - вам не кажется, что этот новый костюм немного…
- Да-да? – откликнулся Алукард старательно пытаясь выглянуть с листа в сторону маленького захватанного зеркала, видного с рабочего стола. Эх, только и получится себя рассмотреть, что в отражении стекол очков какого-нибудь читателя! А до выхода новой главы в печать YKO…
- Ваш наряд несколько странен, - собралась с силами и выпалила Серас.
Алукард уничижающим взглядом смерил Викторию с торчащих волос на макушке и до каблуков неприметных ботинок. Страшные вещи делает зависть, даже с нарисованными героями! Кажется, прощеголявшая в мини-юбке большую часть повествования девица, наконец-то, поняла леди Хеллсинг. А Алукард тихо подосадовал про себя, что повторять рекорд «Мертвой Зоны» и делать Интегре декольте поглубже Кота почему-то не захотел. А жаль – в перерывах между выпуском глав даже фрики в Миллениуме делали ставки: каков же настоящий размер груди Интегры Хеллсинг? Хотя треугольный вырез позволял фантазировать, конечно.
- Чем же, позволь спросить? – холодно осведомился вампир.
Плащ сидел на нем безупречно, облегая недурную… да что там, лучшую в манге фигуру! Воротник подчеркивал ширину расправленных плеч, галстук прямой стрелкой приковывал внимание к идеально накрахмаленной рубашке. Мангака сподобился даже на настоящие, самые настоящие ботинки! Не говоря уже об небрежно растрепанных волосах. Кстати, на настоящую их длину тоже делались ставки. А изящность позы? А тонкая усмешка? Нет, смотреть на кого-то другого на этой обложке было категорически невозможно!
Виктория помялась еще полминутки и выдавила из себя едва слышно:
- Вы на сутенера похожи, - что заставило остолбенеть привычного к любым глупостям Алукарда.
«Звезда в шоке!» - донеслось из включенного телевизора, поймавшего каким-то невероятным образом канал отсталых людишек по ту сторону моря. Таинственным образом понимавший все языки Алукард не смог не оценить иронии.
И до зеркала, как назло, не досмотреться.
Было бы, конечно, надежнее по старинке сгрести ее за шиворот и как следует потрясти, заставляя забрать свои слова обратно… но разглядывающий какой-то уж чрезмерно пушистый воротник Алукард неожиданно засомневался в собственной франтовости и элегантности. И вообще – какой воротник? У них по плану Битва в Лондоне и предательство Шинигами! И разве носят такие воротники в начале сентября? Нет, допустим, пальто еще понятно, но…
Алукард надменно фыркнул и изящно поправил лезущий в рот мех и незаметно выплюнул коварно щекотнувшие под носом волосы.
- А кто я, по-твоему? – спросил он, гордо задрав нос.
- Чего? – выпучила глаза Виктория.
- Я главный герой этой манги, - коснулся вампир своей груди. – Вокруг меня вертится сюжет, я собираю все сливки, совсем как упомянутая тобой личность.
«А не герр Монтана?» - чуть было не ляпнула Серас, но вовремя прикусила язык: звездная болезнь Алукарда началась как раз после восьмого тома и мощного апгрейда, а напрашиваться на удары по голове она не очень хотела.
- А где же тогда, - попыталась воззвать Виктория к логике, - ну, ваши… девочки?
Нехорошим, очень нехорошим взглядом ответил ей Алукард.
- У меня есть, даже целых две! Блондинка и рыжая, - воздел Алукард два пальца, - а если в недрах души покопаюсь, то и вовсе три – вместе с брюнеткой! На любой вкус!
- А…
- Неплохая идея, кстати, - продолжал разглагольствовать вампир, не обративший, в отличие от Серас, внимания на третьего тихонько появившегося в кадре персонажа, - я уверен, что если я оставлю еще одну надпись в уголочке на листе, то он примет мою идею, как принял «Кастлеванию»! И еще несколько моих идей! Он же согласился, чтобы предателем стал Уолтер! Принял за «знак свыше»! – «За наметки в пьяном виде он это понял!» - чуть было не ляпнула, но вовремя смолчала Виктория. - И на подобное – тоже согласится. Ребрендинг, ребрендинг и еще раз ребрендинг! – вещал Алукард самозабвенно, помогая себе активными взмахами рук и злорадно думая, какого цвета сейчас его не в меру стеснительная подчиненная.
А Серас думала, обреченно вытянувшись в струнку, что рано или поздно Алукард все-таки развернется. А вот объясняться с Интегрой даже в нарисованном виде ему всегда удавалось намного хуже.
03.09.2010 в 22:29
03.09.2010 в 23:25
28.09.2010 в 01:21