07-21. Алукард | Андерсон. "И что ты будешь делать дальше?" NH! Y! Источник утерян. Администрация будет благодарна, если кто-то знающий поделится ссылкой на сайт художника.
Название: Последний вопрос Автор: Melissa Бета: Levian Герои: Алукард/Андерсон Рейтинг: PG-13 Жанр: Angst, AU Отказ: Все права на персонажей «Хеллсинга» принадлежат Хирано. Примечание: фик относится к вселенной фика «Волчья кровь». Количество слов: 991
Неожиданно. Андерсон с удивлением покосился на лежащего рядом немертвого. Обычно в вопросы они играли долго, но игра рано или поздно прерывалась, стоило Алукарду уже в который раз поинтересоваться происхождением единственных шрамов регенератора: глубокого на лице и четырёх почти параллельных полосок на лопатке. Александр на эти два вопроса не отвечал с той же настойчивостью, с какой вампир повторял их. Но никогда еще Алукард настолько не хотел разговаривать, чтобы тут же прийти к финалу. Будто был уверен, что, как и всегда, Андерсон замнет тему и больше не будет ни о чем спрашивать. Ну да, как же.
— Первая встреча с вашим племенем.
— И кто это был? — с интересом уточнил Алукард, хотя интерес показался Андерсону наигранным.
— Не знаю, но она…
— Она?
— Она. Она была настоящим искушением.
— А дальше?
— Святое слово сильнее яда полночной твари, — поучительно проговорил Андерсон и сухо добавил: — Меня смогли спасти — эксперимент удался. Лет сорок назад, — он помолчал, но уточняющих вопросов почему-то не последовало. Тем лучше. — Твоя очередь отвечать.
— Интегра знает, что Ватикан был связан с «Миллениумом».
— Как знает? — Андерсону показалось, что его окатили ледяной водой — более ошеломляющего известия он не сумел бы и вообразить. — Откуда?
— Уж точно не от вашего епископа, — неожиданно огрызнулся вампир и вдруг сел и восстановил часть одежды, словно не мог вести серьезный разговор, валяясь голым в разворошенной постели. — Чувствуешь, чем это пахнет, искариот? — Александр автоматически втянул ноздрями воздух, но вряд ли Алукард имел в виду пропитавший простыни запах пота и мускуса. — Скоро будет новая война. Протестанты и католики — как всегда.
— Папский престол не собирается…
— Поздно. Британия, — подчеркнул Алукард, — не собирается прощать Ватикану сотрудничество с врагом, которое заключалось не только в деньгах. Те, кто в курсе, хотят обменять Лондон на Рим. Или хотя бы на пару кварталов.
— Недопустимо! — приподнявшись на локте, почти прорычал Андерсон, представив сотни жертв и обращенные в пыль или еще догорающие величественные соборы и базилики — если уж кто-то поставит целью отомстить за Трафальгарское месиво. Причем сработано будет так, Александр был уверен, что Ватикану придется или признать существование нежити и покаяться в связи с нацистами или, как и Англии, лицемерно сообщить о крупномасштабном теракте. — По приказу Его Святейшества «Искариот» остался в стороне! Мы не вмешались и не собирались… — он осекся под злым взглядом и кашлянул, успокаиваясь. — И что дальше?
Он напряженно посмотрел на Алукарда. Расчистка и восстановление столицы Британии не начались и месяц спустя — Андерсон никогда бы не подумал, что ответный ход островной державы будет так скоро и именно таким.
— Её Величество еще держится. Но ей восемьдесят, и не доживших до совершеннолетия внуков она тоже вряд ли забудет.
— Не боишься всё это мне рассказывать? Хотя нет, постой-ка!.. — Александр всмотрелся в лицо сидящего на краю кровати вампира. — Если это очередная идиотская шутка, я тебя…
Алукард ожег его презрительным взглядом и отвел глаза, будто молчаливо извиняясь. Потянувшись вниз, он вытащил из вороха одежды на полу пиджак и — Андерсон удивленно моргнул — достал из него пачку сигарет. А потом закинул ногу на ногу и закурил, так привычно, словно делал это каждый день, хотя куревом от него никогда не пахло. На памяти Александра так размеренно, одну за другой, курила только Вольф, и только перед особо сложными и опасными заданиями. Настолько опасными, что требовалось вмешательство «Палача».
— И что, — Андерсон прокашлялся, когда голос чуть дрогнул, — ты будешь делать дальше?
— А ты?
— Выполнять приказы.
— Я тоже буду убивать, — пожал плечами вампир и выдохнул дым. Сильно пахнуло никотином.
Александр хмыкнул, уловив еле заметный акцент на «тоже», и отвернулся. Он уже сам был не рад, что заметил, как напряженно весь вечер о чем-то размышляет Алукард. Теперь же от полученных известий голова шла кругом. Нужно было всё обдумать, и хорошо бы с утра снова расспросить вампира, если тот собирается остаться. Хотя бы о том, что касается Ирландии, на которую «Хеллсинг» пока что махнул рукой, делая вид, что не замечает деятельности «Тринадцатого Отдела». Как бы старательно ни работали протестанты, острова кишели немертвыми. Максвелл не просто так, всего лишь желая подчеркнуть свои права на территорию, отправил сюда самого сильного оперативника и других: нежить вперемешку с авантюристами, беженцами, отбросами — всеми крысами, бегущими из Лондона, — умудрялась пролезть везде. И теперь тот же самый ад, разве что без упырей, будет на итальянском «сапоге»?
Молчание казалось таким же зыбким и ненадежным, как и струйки сигаретного дыма. Хотелось откашляться и быстро, пока ещё есть время, спрашивать, спрашивать.
Больше всего сейчас Андерсону хотелось уточнить возможные планы «Хеллсинга»: жизненно важно было узнать, насколько спешно миссии, которую он возглавлял, придётся (если придётся) сворачиваться. Не факт, что Алукард захочет отвечать, но, в конце концов, они должны решить, как вести себя друг с другом при следующей встрече. Уже не личной и тайной — рабочей и публичной. Что начальники выставят их друг против друга, было очевидно. Как было очевидно, что сегодняшняя встреча может стать последней. Однако Александр молчал до тех пор, пока тишина не стала совсем уж неуютной.
— Не знал, что ты куришь.
— Уолтер снова закурил, — ответил и как будто чуть удивленно хмыкнул Алукард, но Александр не стал уточнять, что такого особенного было в факте, что дворецкий Хеллсингов вернулся к старой привычке.
Ничего, кроме того, что Кумм Долнез в прошлом был напарником Алукарда, Андерсон не знал. А расспрашивать подробнее не хотелось, в груди сразу начинало ворочаться тяжелое шершавое подозрение и до сих пор сохранившаяся настороженность: чем больше информации он получал, тем больше должен был рассказывать о себе. С каждым раундом поначалу шутливая игра становилась всё откровеннее и в чем-то даже опаснее.
Ничего удивительного, что за несколько месяцев более чем тесного общения он так толком и не узнал вампира. По крайней мере, ему самому не казалось, что сведения о привычках, любимых ласках, понимание гримас и ухмылок можно назвать полноценным изучением носферату Алукарда. Но сейчас уже было не до изучения.
— Ты убьешь меня, если будет такая возможность?
Он ждал ответа.
С каждым выдохом вампира сигаретного дыма в небольшой комнате становилось всё больше. Андерсону даже подумалось, что если он повернется, то не увидит фигуры Алукарда, которая растворится предрассветным туманом, сольется с серыми клубами. Он уже собирался повторить вопрос и оглянуться, чтобы с досадой — злостью? облегчением? — не увидеть тонкого силуэта, но…
Автор: Melissa
Бета: Levian
Герои: Алукард/Андерсон
Рейтинг: PG-13
Жанр: Angst, AU
Отказ: Все права на персонажей «Хеллсинга» принадлежат Хирано.
Примечание: фик относится к вселенной фика «Волчья кровь».
Количество слов: 991
читать дальше
не заказчик
не заказчик
*простой читатель*