- Где эта мелкая ушастая дрянь?! Дайте мне за его шею подержаться! – возмущенному воплю рыскающей по коридорам и едва ли не поводящей носом Рип вторило предложение сотворить с шарфюрером кое-что еще – не самое приличное, но очень живописное – фирменная словесная конструкция Яна Валентайна, придерживавшего единственные уцелевшие и изрядно запачканные линялой шерстью штаны: с остальными было еще хуже. - Шредингера видели? – запыхавшись, прорычала разрисованная маркером Зорин, на ходу пытаясь оттереть гусарского размера усы. И осеклась, увидев, во что превратились стараниями одного кошачьего волосы Стрелка. – Он мой! Я первая спущу с него шкуру! - Да уж попробуй! – кивнула девушка в сторону рыскавших по базе с самым сосредоточенным видом сотрудников, «потерявших» кого-то очень важного и очень пакостного. Зорин молча провернула в руке косу, крутанулась на пятках и бросилась в сторону пищеблока, тайно надеясь найти Шредингера, почивающего на селедке, и не подозревая, что ледник был осмотрен шестью часами раньше. Уорент-офицер, наблюдая за всей шумихой со стальной поперечной балки ангара, благоразумно нырнул за нее, когда под ним протопали подбитые сталью сапоги, перевернулся на спину и меланхолично подумал о губительном для человечества и нечеловечества (за компанию оборотничества) отсутствии чувства юмора. Откуда-то снизу пронзительно мяукнул беспощадно пнутый под зад облезлый полосатый кот, выползший посмотреть на бедлам. Досталось несчастному крысолову, видимо, исключительно из-за совпадения «фаса» и «профиля» с самой желанной для встречи персоной. «Не везет котам сегодня, - здравомысляще рассудил Шредингер. – Котов все хотят погладить! Жаль только, что сегодня – утюгом». А раз у сослуживцев такие нездоровые устремления, то лучше покемарить часок-другой. «И с новыми силами за работу», - строго напомнил себе самый важный сотрудник Миллениума. Ведь, как известно, ничто так не сплачивает коллектив, как наличие общего врага, которому такая забавная роль исключительно по вкусу.
разрисованная маркером Зорин, на ходу пытаясь оттереть гусарского размера усы. человечества и нечеловечества (за компанию оборотничества) И вообще один большой позитив!!! -_^
275 слов.
- Где эта мелкая ушастая дрянь?! Дайте мне за его шею подержаться! – возмущенному воплю рыскающей по коридорам и едва ли не поводящей носом Рип вторило предложение сотворить с шарфюрером кое-что еще – не самое приличное, но очень живописное – фирменная словесная конструкция Яна Валентайна, придерживавшего единственные уцелевшие и изрядно запачканные линялой шерстью штаны: с остальными было еще хуже.
- Шредингера видели? – запыхавшись, прорычала разрисованная маркером Зорин, на ходу пытаясь оттереть гусарского размера усы. И осеклась, увидев, во что превратились стараниями одного кошачьего волосы Стрелка. – Он мой! Я первая спущу с него шкуру!
- Да уж попробуй! – кивнула девушка в сторону рыскавших по базе с самым сосредоточенным видом сотрудников, «потерявших» кого-то очень важного и очень пакостного.
Зорин молча провернула в руке косу, крутанулась на пятках и бросилась в сторону пищеблока, тайно надеясь найти Шредингера, почивающего на селедке, и не подозревая, что ледник был осмотрен шестью часами раньше.
Уорент-офицер, наблюдая за всей шумихой со стальной поперечной балки ангара, благоразумно нырнул за нее, когда под ним протопали подбитые сталью сапоги, перевернулся на спину и меланхолично подумал о губительном для человечества и нечеловечества (за компанию оборотничества) отсутствии чувства юмора.
Откуда-то снизу пронзительно мяукнул беспощадно пнутый под зад облезлый полосатый кот, выползший посмотреть на бедлам. Досталось несчастному крысолову, видимо, исключительно из-за совпадения «фаса» и «профиля» с самой желанной для встречи персоной.
«Не везет котам сегодня, - здравомысляще рассудил Шредингер. – Котов все хотят погладить! Жаль только, что сегодня – утюгом».
А раз у сослуживцев такие нездоровые устремления, то лучше покемарить часок-другой. «И с новыми силами за работу», - строго напомнил себе самый важный сотрудник Миллениума. Ведь, как известно, ничто так не сплачивает коллектив, как наличие общего врага, которому такая забавная роль исключительно по вкусу.
И сапогами)
Отличное исполнение))
Автор просто чудо.
А в данном случае - ещё и укрепляет дух этого самого коллектива!
человечества и нечеловечества (за компанию оборотничества)
И вообще один большой позитив!!! -_^